Мощный квадроцикл для мокрых маршрутов: грязи, бродов, топкой мягкой почвы. За счет длинной колесной базы стабильно и плавно управляется, устойчив на поворотах.
Выпущен специально для российского рынка. Получил камуфляжную расцветку и кнопку для маскировки: она выключит весь свет на работающем квадроцикле.
Подвеску можно полностью отрегулировать под дорожные условия и стиль езды. Все амортизаторы — YIT Type 4 (такие же устанавливались на квадроциклы BRP Can-Am Outlander). У них есть настройки по предварительному натяжению, отбою и сжатию.
Особенности версии Army — увеличенный клиренс 33 см, 29-дюймовые колеса с частым рисунком протектора для любых поверхностей, дополнительная фара мощностью 100 Вт, защита днища и рычагов.
Тип двигателя | V-образный двухцилиндровый, жидкостного охлаждения |
---|---|
Объем двигателя | 976 см³ |
Мощность | 87 л.с. |
Длина | 2462 мм |
Ширина | 1246 мм |
Высота | 1458 мм |
Масса | 419 кг |
Клиренс | 330 мм |
Колесная база | 1508 мм |
Грузоподъемность | Задняя грузовая площадка: 70 кг |
Емкость топливного бака | 22 л |
Трансмиссия | Вариатор CVTech, P / R / N / H / L , система торможения двигателем. Режимы езды 2WD / 4WD / 4WD Lock |
Тип передней подвески | Двойные изогнутые А-образные рычаги |
Тип задней подвески | Независимая подвеска с продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние диски | 14-дюймовые легкосплавные колесные диски с бедлоками |
Задние диски | 14-дюймовые легкосплавные колесные диски с бедлоками |
Количество мест | 2 |